Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Отказ от товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент передачи, может по собственному желанию потребовать:
    • Соответствующего снижения покупной цены.
    • Безвозмездного исправления дефектов приобретения.
    • Обмена на товар такой же модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Транспортировка отказного товара на склад Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного способа продажи, замена товара производится только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фотографий);
  • На месте составить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
После обнаружения брака необходимо

  • Сделать фото испорченной стороны;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении дать реквизиты другого расчетного счета или карты.